Top.Mail.Ru

Наша работа окончательно убедит Вас в том, что мы — это то, что Вам нужно!

Образование

Информация о реализуемых 

образовательных программах

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы: форм обучения; нормативного срока обучения; срока действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации); языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение); учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой; практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой; об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Прием обучающихся в АНО ДПО «Академия делового администрирования» ведется в соответствии с заключаемыми договорами об оказании платных образовательных услуг без ограничений. Квоты и контрольные цифры приема не установлены.

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0

Программы повышения квалификации

На портале НМФО https://edu.rosminzdrav.ru/

Информация о реализуемых образовательных программах на портале 


Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности  Образовательная программа  Уровень образования Форма обучения Нормативный срок обучения Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 
Специалисты с высшим медицинским образованием
1 Лазерные технологии в хирургии

врачи, использующие лазерные системы для диагностики и лечения по специальностям: Детская хирургия, Проктология, Хирургия.
Лазерные технологии в хирургии Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения36 академических часарусский1. Базовые принципы применения лазеров в хирургии.
2.Основные нормативные документы, регламентирующими работу лазеров в медучреждении.
3.Изучение основных режимов работы лазеров.
4.Техника безопасности работы лазеров.
5.Принципы действия низкоинтенсивных, высокоэнергетических лазеров в медицине.
6.Проведение тренингов по использованию лазерных систем.
7.Показания и противопоказания к низкоинтенсивной лазерной терапии, высокоэнергетической лазерной хирургии.
8.Обсуждение распрос-траненных ошибок использования лазеров на практике и разбор клинических случаев
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
2 Бронхиальная астма: профилактика и индивидуализация терапии

врачи поспециальности: Аллергология и иммунология; Пульмонология; Педиатрия; Общая врачебная практика 
Бронхиальная астма: профилактика и индивидуализация терапии
Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения36 академических часарусский1. Новые способы терапии бронхиальной астмы (моноклональные антитела, АСИТ, термопластика) в области детских болезней, аллергологии и иммунологии и.
2. Оказание медицинской помощи населению в соответствии с современными руководствами и.
3. Структура и функции иммунной системы с учетом возрастных норм, о клинических проявлениях и патогенеза бронхиальной астмы у детей и подростков.
4. Лабораторные и инструментальные методы диагностики, применяемые в педиатрической аллергологии.
5. Современные терапевти-ческие фармакологические алгоритмы и методы аллерген- специфической иммунотерапии в практике врача аллерголога-иммунолога. 
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
3Система менеджмента качества в аптечной организации

провизоры и фармацевты
Система менеджмента качества в аптечной организации
Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения36 академических часарусский1.Порядок организации фармацевтической деятельности в аптечной организации
2.Хранение товаров аптечного ассортимента.
3.Приемочный контроль ЛС
Порядок приема товаров от поставщиков.
4.Ведение предметно-количественного учета определенных групп лекарственных средств.
5. Изъятие из обращения лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента, пришедших в негодность, с истекшим сроком годности, фальсифицированной,
контрафактной и недоброкачествен
ной продукции
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
4Организация работы врачебной комиссии (ВК) в центре профпатологии

врачи-профпатологи и врачи-специалисты центра профпатологии
Организация работы врачебной комиссии (ВК) в центре профпатологии
Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения36 академических часарусский 1. Нормативные документы по организации работы врачебной комиссии центра профпатологии, медицинских экспертиз, проводимых врачебной комиссией центра профпатологии, по организации медицинских осмотров работников;
2. Проведение ь экспертизы связи заболевания с профессией у работников вредны (опасных) профессий и производств.
3. Осуществление внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
4. Предупреждения нарушений при оказании медицинской помощи больным с профессиональными заболеваниями.
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
5Авиационная и космическая медицина

врачи, имеющие высшее профессиональное образование по специальностям «Лечебное дело» и «Педиатрия»
Актуальные вопросы авиационной и космической медициныДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения36 академических часарусский1.Медицинское освидетельствование авиационного персонала во врачебно-летной экспертной комиссии для определения профессиональной пригодности по состоянию здоровья.
2. Функционирование отдельных органов и систем, использование знания анатомо-физиологических основ, основные методики клинико-иммунологического обследования и оценки функционального состояния организма авиационного персонала
3. Проведение медицинского контроля за состоянием здоровья и профессиональной работоспособностью авиационного персонала предполетного, предсменного и послеполетного, послесменного
4. Медицинская помощь при неотложных состояниях при различных заболеваниях на догоспитальном этап
5. Диагностика и лечение высотной болезни, воздушной болезни, баротравмы среднего уха и придаточных пазух носа, высотной декомпрессионной болезни и высотного метеоризма.
6. Мероприятия лечебно-диагностического и реабилитационного характера, направленные на сохранение здоровья и профессиональной работоспособности авиационного персонала.
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
6Клиническая кардиология

Врачи - кардиологи
Клиническая кардиологияДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения36 академических часарусский1.Обследование, диагностика и лечение пациентов с заболеваниями сердечно-сосудистой системы.
2. Контроль эффективности и безопасности лечения пациентов с заболеваниями сердечно-сосудистой системы
3.Проведение и контроль эффективности медицинс-кой реабилитации пациентов, в том числе реабилитации инвалидов с заболеваниями сердца
4. Проведение и контроль эффективности мероприятий по профилактике и формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения
5. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации.
6.Оказание медицинской помощи в экстренной форме
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
7Респираторная поддержка при острой дыхательной недостаточности у пациентов с коронавирусной инфекцией COVID-19

Врачи анестезиологи-реаниматологи
Респираторная поддержка при острой дыхательной недостаточности у пациентов с коронавирусной инфекцией COVID-19Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения36 академических часарусский1. Основы физиологии дыхания и газообмена с позиции искусственной вентиляции
2.Особенности течения острой дыхательной недостаточности у пациентов с коронавирусной инфекцией COVID-19
3.Респираторная поддержка при острой дыхательной недостаточности у пациентов с коронавирусной инфекцией COVID-19
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
8Заболевания гипоталамо-гипофизарной системы

Врачи - эндокринологи
Заболевания гипоталамо-гипофизарной системыДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения36 академических часарусский1. Классификация мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннюю диагностику.
2. Выявление причин и условий возникновения, а также направленных на устранение вредного влияния, на здоровье человека факторов среды его обитания
3.Диагностика патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозологических форм в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем
4.Диагностика, лечение и контроль пациентов, нуждающихся в оказании эндокринологической медицинской помощи
5.Формирование у пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
9Организация здравоохранения и общественное здоровье

врачи- эксперты
Экспертная деятельность в сфере обязательного медицинского страхованияДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения36 академических часарусский1.Методология и правовые аспекты контроля объема, сроков, качества и
условий оказания медицинской помощи»
1.1. Правовые аспекты контроля объема, сроков, качества и условий оказания медицинской помощи.
1.2. Методология контроля объема, сроков, качества и условий оказания медицинской помощи
Модуль 2. Технологии экспертной деятельности в ОМС
2.1. Организация и оказание медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию
2.2. Технологии осуществления контрольной деятельности в ОМС
2.3. Организация деятельности и основные требования к службе специалистов по осуществлению контроля объема, сроков, качества и условий оказания медицинской помощи.
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
10Документационное обеспечение деятельности аптечных организаций

Управление и экономика фармации, Фармацевтическая технология, Фармацевтическая химия и фармакогнозия
Документационное обеспечение деятельности аптечных организацийДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения36 академических часарусский1.Порядок организации фармацевтической деятельности в аптечной организации
2. Анализ структуры и содержания организационно-распорядительных и информационно-справочных документов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к их оформлению
3.Хранение товаров аптечного ассортимента.
4.Приемочный контроль ЛС
Порядок приема товаров от поставщиков.
5.Ведение предметно-количественного учета определенных групп лекарственных средств.
6. Изъятие из обращения лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента, пришедших в негодность, с истекшим сроком годности, фальсифицированной, контрафактной и недоброкачественной продукции
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
11Медицинская помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19

Фармацевты.Фармацевтическая технология, Управление и экономика фармации, Фармацевтическая химия и фармакогнозия
Медицинская помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения36 академических часарусский1. Нормативно-правовое регулирование розничной торговли лекарственными препаратами. Роль фармацевта/провизора в обеспечении «ответственного самолечения».
2. Лекарственных препараты, применяемые при простудных заболеваниях.
3. Лекарственные препараты, применяемые при заболеваниях желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой системы. Симптоматическое лечение гипертонической болезни. Симптоматическое лечение хронической венозной недостаточности
5. Анальгетические лекарственные препараты. Симптоматическое лечение боли в спине, суставах, мышечной боли и головной боли
6.Противовоспалительные лекарственные препараты. Лечение кашля, боли в горле, вирусных респираторных заболеваний, фарингита, тонзиллита, ларингита
7. Антигистаминные лекарственные препараты. Фармацевтическая опека при лечении симптомов аллергии
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
12Острые состояния в нефрологии

Врачи-нефрологи, терапевты, семейной медицины, лечебники, анестезио-логи-реаниматологи
Острые состояния в нефрологии
Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения36 академических часарусский1. Основы законодательства и права в здравоохранении.
2. Трудовое право, юридическая защита и юридическая ответственность медицинской деятельности
3. Современные методы обследования пациентов с заболеваниями почек
4. Организация и оказание помощи пациентам на амбулаторном этапе, в условиях стационара и центрах диализа.
5. Клиническая фармакология, фармакокинетика и фармакодинамика лекарственных препаратов. Вопросы рационального использования лекарственных средств.
6. Прогнозирование эффективности терапии и рисков развития осложнений.
7.Оказание неотложной помощи в поликлинических условиях, условиях стационара и диализных центров
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
13Актуальные вопросы дерматовенерологии

Врачи -дерматовенерологи, косметологи
Актуальные вопросы дерматовенерологииДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения36 академических часарусский1.Формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннюю диагностику, выявление причин и условий их возникновения и развития.
2. Проведение профилактических медицинских осмотров, диспансеризации
3. Диспансерное наблюдение за здоровыми и хроническими больными.
4. Диагностика у пациентов патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозологических форм в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем.
5. Лечение пациентов, нуждающихся в оказании медицинской помощи в рамках дерматовенерологии, косметологии.
6. Применение природных лечебных факторов, лекарственной, немедикаментозной терапии и других методов у пациентов, нуждающихся в медицинской реабилитации и санаторно-курортном лечении
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
14Частные вопросы аллергологии

врачи аллергологи-иммунологи, терапевты, педиатры, пульмонологи, специалисты общей врачебной практики
Частные вопросы аллергологииДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения36 академических часарусский1. Аллергия. Основные понятия. гиперчувствительность, иммунное воспаление, сенсибилизация.
2. Классификация аллергических реакций. Аллергические реакции немедленного замедленного типа. Стадии развития аллергических реакций.
3. Реагиновый тип аллергических реакций.
4. Методы диагностики сенсибилизации реагинового типа.
5. Крапивница и отек Квинке.
6. Алгоритм диагностики, лечения и профилактики аллергических состояний.
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
15Контроль качества медицинской помощи

врачи, заведующие отделением, заместители главного врача, главные врачи
Контроль качества медицинской помощиДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения72 академических часарусский1.Методология и правовые аспекты контроля объема, сроков, качества и условий оказания медицинской помощи
2. Правовые аспекты контроля объема, сроков, качества и условий оказания медицинской помощи.
3. Методология контроля объема, сроков, качества и условий оказания медицинской помощи
4. Технологии экспертной деятельности в ОМС
5. Организация и оказание медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию
6. Технологии осуществления контрольной деятельности в ОМС
7. Организация деятельности и основные требования к службе специалистов по осуществлению контроля объема, сроков, качества и условий оказания медицинской помощи.
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
16Анестезия и интенсивная терапия при тяжелой травме

Врачи анестезиологи-реаниматологи
Анестезия и интенсивная терапия при тяжелой травме
Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения36 академических часарусский1. Оценка тяжести и классификация травм. Травматический шок
2. Последовательность оказания медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.
3. Симптомы и обследования при сочетанной травме.
4. Оказание первой помощи при ранениях, переломах, сотрясениях головного мозга, вывихах и др.
Проведение непрямого массажа сердца и искусственной вентиляции легких
5.Организация медицинской эвакуации.
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
17Экспертная деятельность в сфере обязательного медицинского страхования

Врачи-эксперты
Экспертная деятельность в сфере обязательного медицинского страхованияДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения36 академических часарусский1. Правовые аспекты контроля объема, сроков, качества и условий оказания медицинской помощи.
2. Методология контроля объема, сроков, качества и условий оказания медицинской помощи
3. Технологии экспертной деятельности в ОМС
4. Организация и оказание медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию
5. Технологии осуществления контрольной деятельности в ОМС
6. Организация деятельности и основные требования к службе специалистов по осуществлению контроля объема, сроков, качества и условий оказания медицинской помощи.
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
18Патология молочных желез

врачи - онкологи
Патология молочных желез
врачи - онкологи
Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения72 академических часарусский1. Предопухолевые заболевания и доброкачественные опухоли молочных желез
2. Современные методы диагностики и лечения предопухолевых заболеваний и доброкачественные опухолей молочных желез.
3. Особенности проведения ультразвукового исследования молочных желез.
4. Алгоритм проведения электроимпедансной маммографии
5. Алгоритм проведения микроволновой радиотермометрии молочных желез.
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
19Бактериология

Врачи-бактериологи лечебных учреждений, центров гигиены и эпидемиологии, биологи.
БактериологияДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения144 академических часарусский1. Основы клинической микробиологии.
2. Современные методы бактериологической диагностики амбулаторных и госпитальных инфекционных заболеваний.
3. Современные технологии микробиологических исследований для диагностики угрожающих жизни бактериальных инфекций.
4. Иммуноферментные методы и методами ПЦР, использующиеся для диагностики и эпидемиологических целей.
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
20Экстрагенитальная патология у беременных в терапевтической практике: особенности течения соматических заболеваний, их диагностики и лечения во время беременности

терапевты
Экстрагенитальная патология у беременных в терапевтической практике: особенности течения соматических заболеваний, их диагностики и лечения во время беременностиДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения36 академических часарусскийнетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
21Гериатрия

Врачи -Гериатрия
ГериатрияДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения144 академических часарусскийнетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
22Актуальные аспекты обращения иммунобиологических лекарственных препаратовАктуальные аспекты обращения иммунобиологических лекарственных препаратовДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения36 академических часарусскийнетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
23Онкология

врачи - онкологи
Опухоли кожи. Опухоли молочной железы
Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения36 академических часарусский1.Доброкачественные опухоли кожи, пигментные невусы Современные методы лечения
Классификация доброкачественных опухолей кожи и пигментных невусов.
2. Рак кожи. Эпидемиология рака кожи, факторы риска. Предопухолевые заболевания кожи. Современные методы лечения рака кожи в зависимости от локализации и формы роста опухоли
3. Меланома. Эпидемиология меланомы. факторы риска. Современные методы диагностики и лечения меланомы
4. Предопухолевые заболевания и доброкачественные опухоли молочных желез
Современные методы диагностики и лечения предопухолевых заболеваний и доброкачественные опухолей молочных желез.
5. Рак молочной железы. Современные методы лечения рака молочной железы в зависимости от локализации, гистотипа, формы роста опухоли, данных гормонального статуса, иммуногистохимического исследования опухоли и генетического анализа. Органосохраяющие и малоинвазивные операции при раке молочной железы
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
Актуальные вопросы хирургической стоматологии детей

Врачи-стоматологи, хирурги
Актуальные вопросы хирургической стоматологии детей
Врачи-стоматологи, хирурги
Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения36 академических часарусский1.Основные вопросы стоматологической и хирургической помощи детям.
2.Вопросы профилактики, диагностики и лечения заболеваний слизистой зубов, оболочки полости рта, заболеваний пародонта и заболеваний твердых тканей зуба у детей.
3. Современные методы хирургического лечения зубов детей
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
Стоматология общей практики

Врачи-стоматологи
Стоматология общей практики
Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения144 академических часарусский1.Основные вопросы стоматологической помощи.
2.Вопросы профилактики, диагностики и лечения заболеваний зубов, слизистой оболочки полости рта, заболеваний пародонта и заболеваний твердых тканей зуба взрослых и детей.
3. Современные методы лечения зубов, заболеваний полости рта
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
Первичная профилактика в детской стоматологии

 врачи- стоматологи
Первичная профилактика в детской стоматологииДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обученияакадемических часарусский 1.Основные вопросы стоматологической помощи детям.
2.Вопросы профилактики, диагностики и лечения заболеваний слизистой зубов, оболочки полости рта, заболеваний пародонта и заболеваний твердых тканей зуба у детей.
3. Современные методы лечения зубов детей
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
Обезболивание в стоматологии и оказание неотложной помощи при общесоматических осложнениях

Врачи-стоматологи
Обезболивание в стоматологии и оказание неотложной помощи при общесоматических осложненияхДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения36 академических часарусскийОбщие вопросы эффективности обезболивания и оказания неотложной помощи в амбулаторной стоматологической практике.
2. Вопросы профилактики, диагностики и лечения заболеваний зубов, слизистой оболочки полости рта, заболеваний пародонта и заболеваний твердых тканей зуба взрослых и детей.
3. Современные методы лечения кариеса, пародонтита и других заболеваний полости рта
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
Стоматология профилактическая

врачи-стоматологи
Стоматология профилактическая
Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения144 академических часарусский1.Создание и развитие стоматологической помощи– приоритетное направление отечественного здравоохранения.
2.Вопросы профилактики, диагностики и лечения заболеваний зубов, слизистой оболочки полости рта, заболеваний пародонта и заболеваний твердых тканей зуба взрослых и детей.
3. Современные методы лечения кариеса, пародонтита и других заболеваний полости рта
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
Некариозные поражения зубов

Врачи-стоматологи, пародонтологи
Некариозные поражения зубов
Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения36 академических часарусский1.Основные вопросы стоматологической помощи.
2.Вопросы профилактики, диагностики и лечения заболеваний слизистой оболочки полости рта, заболеваний пародонта и заболеваний твердых тканей зуба взрослых и детей.
3. Современные методы лечения зубов, заболеваний полости рта
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
Комплексное лечение заболеваний пародонта

Врачи-стоматологи, пародонтологи
Комплексное лечение заболеваний пародонта
Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения36 академических часарусский1.Создание и развитие стоматологической помощи– приоритетное направление отечественного здравоохранения.
2.Вопросы профилактики, диагностики и лечения заболеваний слизистой оболочки полости рта, заболеваний пародонта и заболеваний твердых тканей зуба взрослых и детей.
3. Современные методы лечения пародонтита и других заболеваний полости рта
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
Ошибки и осложнения при ортодонтическом лечении

Врачи- стоматологи, ортодонты, пародонтологи
Ошибки и осложнения при ортодонтическом лечении
Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения36 академических часарусский1. Вопросы профилактики, диагностики и лечения заболеваний слизистой оболочки полости рта, заболеваний пародонта и заболеваний твердых тканей зуба взрослых и детей.
2. Современные методы лечения пародонтита и других заболеваний полости рта
3.Теоретические и практические навыки работы в освоении выявления и предотвращении ошибок и осложнений при ортодонтическом лечении.
4.Выбор тактики в различных ситуациях в соответствии с существующими нормативными документами
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
Алгоритмы ортопедического лечения пациентов с патологической стираемостью зубов

Врачи- стоматологи, ортопеды
Алгоритмы ортопедического лечения пациентов с патологической стираемостью зубовДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения36 академических часарусский1. Основные вопросы стоматологической помощи.
2.Вопросы профилактики, диагностики и лечения заболеваний слизистой оболочки полости рта, заболеваний пародонта и заболеваний твердых тканей зуба взрослых и детей.
3. Современные методы лечения зубов, заболеваний полости рта
4. Вопросы профилактики, своевременного ортопедического лечения, поэтапной комплексной реабилитации и повышения качества жизни пациентов с патологической стираемостью зубов.
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
Функциональная диагностика

Врачи- терапевты
Функциональная диагностика
Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения144 академических часарусский1. Основные вопросы внутренних болезней, акушерства и гинекологии, неврологии, онкологии, инфекционных заболеваний, медицинской психологии, управления здравоохранением 2.Современные методы функциональной диагностики сердечно-сосудистой системы, респираторной системы, центральной и периферической нервной системынетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
Частные вопросы аллергологииЧастные вопросы аллергологииДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения36 академических часарусский1. Аллергия. Основные понятия. Аллергия, гиперчувствительность, иммунное воспаление, сенсибилизация.
2. Классификация аллергических реакций. Аллергические реакции немедленного замедленного типа. Стадии развития аллергических реакций.
3. Реагиновый тип аллергических реакций.
4. Методы диагностики сенсибилизации реагинового типа
5. Крапивница и отек Квинке.
6. Алгоритм диагностики, лечения и профилактики аллергических состояний.
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
Общая врачебная практика (семейная медицина)

Врачи-терапевты
Общая врачебная практика (семейная медицина)
Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения144 академических часарусский1. Основные вопросы внутренних болезней, акушерства и гинекологии, неврологии, онкологии, инфекционных заболеваний и фтизиатрии, а также медицинской психологии, управления здравоохранением.
2.Оказание первой врачебной помощи при смежных заболеваниях и неотложных состояниях.
3.Методы формирования здорового образа жизни семьи и соблюдение требований врачебной этики и медицинской деонтологии при проведении среди населения оздоровительных, профилактических, лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятий в амбулаторно-поликлинических условиях и на дому.
4.Профилактика, вопросы медико-санитарной экспертизы широкого спектра заболеваний.
5. Основные врачебные лечебно-диагностические мероприятия
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
Специалисты со средним медицинским образованием
24Фармацевтическое консультирование по безрецептурному отпуску

Фармацевты, провизоры
фармацияДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения36 академических часарусский1.Нормативные и законодательные акты по охране здоровья населения, регламентирующие фармацевтическую деятельность.
2. Основные принципы здравоохранения и лекарственного обеспечения населения и ЛПУ Российской Федерации.
3. Современные достижения фармацевтической науки и практики
4. Номенклатура товаров аптечного ассортимента и медицинской продукции, правила их хранения и отпуска.
5. Фармакотерапевтическая классификация лекарственных средств; синонимы и аналоги ЛС
6. Методы организации и оказания первой доврачебной помощи.
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
25Современные аспекты работы фармацевта

фармацевты, заведующие структурного подразделения аптечной организации
ФармацияДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения36 академических часарусский1.Основы законодательства и права в здравоохранении.
2.Порядок организации фармацевтической деятельности в аптечной организации
3.Хранение товаров аптечного ассортимента.
4.Приемочный контроль ЛС
Порядок приема товаров от поставщиков.
5.Ведение предметно-количественного учета определенных групп лекарственных средств.
6. Изъятие из обращения лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента, пришедших в негодность, с истекшим сроком годности, фальсифицированной,
контрафактной и недоброкачествен
ной продукции
7. Мониторинг информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
26Организация деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и культивированием наркосодержащих растений в сфере обращения лекарственных препаратов

специалисты со средним профессиональным медицинским образование по специальности: Сестринское дело, Лечебное дело, Акушерское дело» Фармация и др.
Организация деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и культивированием наркосодержащих растений в сфере обращения лекарственных препаратовДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения72 академических часарусский1.Государственная политика в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров.
2. Нормативно-правовые основы в сфере оборота наркотических средств и психотропных веществ.
3. Правовые основы и проблемы регламентации оборота наркотических средств и психотропных веществ.
4. Совершенствование механизмов регулирования оборота наркотических средств и психотропных веществ.
5. Клинико-фармакологическая характеристика наркотических и психотропных лекарственных средств
6. Ограничения и запреты в деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
7. Потребность в наркотических и психотропных лекарственных средствах, предназначенных для медицинского применения
8. Правила допуска к деятельности, связанной с оборотом наркотических сресдтв
9.Приобретение наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в список I прекурсоров.
10. Использование наркотических и психотропных лекарственных препаратов в медицинских целях
11. Рецептурные бланки – их предназначение, отпуск наркотических средств
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
27Особенности профилактики, диагностики и лечения коронавирусной инфекции COVID-19 для средних медицинских работников

специалисты со средним профессиональным медицинским образование по специальности: Сестринское дело, Лечебное дело, Акушерское дело» Фармация и др
Особенности профилактики, диагностики и лечения коронавирусной инфекции COVID-19 для средних медицинских работниковДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения36 академических часарусский1. Этиология, патогенез, эпидемиология, диагностика короновирусной инфекции
2. Особенности клинических проявлений коронавирусной инфекциии ООИ.
Клиническая картина коронавирусной инфекци
3. Основные принципы терапии при неотложных состояниях. Определение функционального состояния организма АД, ЧСС, ЧДД.
II. Организация и проведение первичных противоэпиде-мических мероприятий направленных на предупреждение заноса и распространение вирусCOVID 19
5. Режим работы моноинфекционного УЗ.
6. Режим проведения дезинфекционных мероприятий. Дезинфекция предметов ухода за пациентами, мед.оборудования, гаджетов.
6. Маршрутизация пациентов и лиц с подозрением на новую коронавирусную инфекцию
маршрутизации пациентов в учреждении ЗО.
7. Методика забора, хранение и транспортировка биологического материала на коронавирус
8. Алгоритм действия медицинского персонала в очагах инфекции, при паторнажах на дому
9. Проведение термометрии безконтактным термометром. Регистрация данных.
10.Алгоритм работы со средствами индивидуальной защиты. Порядок использования СИЗ и их утилизация.
11. Психологические аспекты в работе специалистов Понятие стресса, этапы переживания стресса.
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)
28 Система менеджмента качества в аптечной организации

Фармацевты, провизоры 
 Система менеджмента качества в аптечной организацииДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная форма обучения36 академических часарусский
1.Порядок организации фармацевтической деятельности в аптечной организации
2. требования стандартов, регламентирующих разработку и функционирование системы менеджмента качества
3. Основные этапы разработки и внедрения СМК.
4. Методика разработки и внедрения СМК.
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий (Moodle)

Академия делового администрирования

Реализует программы повышения квалификации (объем учебных часов от 16 до 216) и профессиональной переподготовки

(объем учебных часов от 288 до 576). Форма обучения: очно-заочная или дистанционная

Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности  Образовательная программа  Уровень образования Форма обучения Нормативный срок обучения Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 
Специалисты с высшим медицинским образованием
1 Актуальные вопросы обращения с медицинскими отходами

Должностные лица и работники медицинских организаций, ответственные за сбор, хранение и удаление медицинских отходов
Деятельность по обращению с отходами в медицинских организациях
Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная72ч – 112 академических часоврусский1.Нормативное правовое регулирование в области обращения с медицинскими отходами.
2. Классификация медицинских отходов и морфологический состав.
3. Требования к организации системы обращения с медотходами
4. Требования к сбору медицинских отходов
5. Способы и методы обеззараживания и (или) обезвреживания медицинских отходов класса Б и В
6. Требования к условиям временного хранения и транспортировки медотходов
7. Учет и контроль за движением медотходов
8. Действия медперсонала в аварийной ситуации
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 
2Функциональная диагностика

Для врачей отделений и кабинетов функциональной диагностики
Функциональная диагностика
Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная144 академических часоврусский1. Нормативно- правовое регулирование в функциональной диагностике
2.Методы функциональной диагностики
3.Клинические синдромы при заболевании органов дыхания. Лечение. Профилактика
6. Болезни органов обмена веществ. Лечение. Профилактика
7. Болезни сердца. Лечение. профилактика
8. Заболевания органов пищеварения. Лечение. Профилактика
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 
3Клиническая лабораторная диагностикаКлиническая лабораторная диагностикаДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная144 академических часоврусский1.Основы здравоохранения и организации лабораторной службы
2. Гематологические методы исследования
3.Лабораторная диагностика кожных и венерических болезней
4.Паразитарные болезни. Эпидемиология, клиника, лечение
5. Общеклинические, биохимические, иммуносерологические исследования
6. Система свертывания крови
7.Радионуклидные исследования
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 
4Организация здравоохранения и общественное здоровьеОрганизация здравоохранения и общественное здоровьеДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная576 академических часоврусский1.Правовые основы качества медицинской помощи
2.Теоретические основы управления качеством медицинской помощи
3.Стандартизация в системе управления качеством медицинской помощи
4.Контроль качества медицинской помощи
5. Лицензирование деятельности медицинского учреждения
6. Аккредитация медицинского персонала
7. Система обязательного медицинского страхования
8. Экспертиза временной нетрудоспособности
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 
5Управление сестринской деятельностьюУправление сестринской деятельностьюДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная144 академических часоврусский1.Теоретические основы управления сестринской деятельностью
2.Основы методологии управления качеством медицинской помощи
3. Стандартизация в управлении сестринской деятельности
4.Правовые вопросы обеспечения качества медицинской помощи
5. Экспертиза качества медицинской помощи
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 
6ПрофпатологияПрофпатологияДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная576 академических часорусский1.Введение в профпатологию. Нормативное обеспечение
2. Классификация вредных факторов, воздействующих на работающих. Физический, химический, биологический факторы. Микроклимат. Световая среда. Тяжесть, напряженность трудового процесса. Источники ионизирующих излучений.
Общая гигиеническая оценка условий труда
3. Требования к организации и проведению контроля содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны
4.Организация проведения медосмотров
5. Профессиональные заболевания органов слуха, глаз, бронхолегочной системы, кровообращения, костно-мышечной системы и др. Аллергия. 
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 
7Организация медицинской деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществГосударственное регулирование деятельности,
связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ
Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная72 академических часарусский1.Нормативное правовое регулирование в области обращения с наркотическими и психотропными веществами
2. Классификация наркотических и психотропных веществ
3. Требования к организации системы обращения с наркотическими и психотропными веществами
4. Требования к условиям хранения и транспортировки наркотических и психотропных веществ
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 
8Экспертиза временной нетрудоспособностиЭкспертиза временной нетрудоспособностиДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная144 академических часарусский1.Правовые основы качества медицинской помощи
2.Контроль качества медицинской помощи
5. Лицензирование деятельности медицинского учреждения
6. Аккредитация медицинского персонала
7. Система обязательного медицинского страхования
8. Экспертиза временной нетрудоспособности
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 
9Экспертиза медицинской деятельностиЭкспертиза медицинской деятельностиДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная 144 академических часарусский1.Правовые основы качества медицинской помощи
2.Теоретические основы управления качеством медицинской помощи
3.Стандартизация в системе управления качеством медицинской помощи
4.Контроль качества медицинской помощи
5. Система обязательного медицинского страхования
6. Экспертиза медицинской деятельности
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 
10ТерапияТерапияДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная144 академических часарусский1.Нормативно- правовое обеспечение терапевтической деятельности.
2.Диагностика, профилактика и лечение заболеваний сердечно-сосудистой, костно-мышечной, эндокринной систем, органов дыхания, пищеварения, кровообращения и др.
3. Интенсивная терапия и реанимация в клинике внутренних болезней
4. Физиотерапия, лечебная физкультура и врачебный контроль.
5. Показания и противопоказания к санаторно-курортному лечению
6. Основы рационального питания здоровых лиц,
7. Основы профпатологии
8. Клиническая фармакология
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 
11ГастроэнтерологияГастроэнтерологияДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная144 академических часарусский1.Основы организации гастроэнтерологической помощи. Современные методы исследования органов пищеварения
2.Заболевания желудка и двенадцатиперстной кишки. 3.Заболевания пищевода: эзофагит, ГЭРБ, грыжи пищеводного отверстия, дивертикулы пищевода, врожденные заболевания. Диагностика, клиника, лечение.
4.Заболевания тонкой кишки. Пороки развития.
5.Язвенный колит и болезнь Крона. Запоры. Синдром раздраженной толстой кишки. Классификация. Клинические проявления. Клиника, диагностика, принципы лечения.
6.Патология печени и гепатобилиарн
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 
Специалисты со средним медицинским образованием
12Сестринское дело Сестринское дело Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная144- 288 академических часоврусский1.Система и политика здравоохранения. Теория сестринского дела
2.Основы анатомии и физиологии человека.
3.Строение, функции и топография органов и систем. 4.Механизмы развития и проявления типовых патологических процессов.
5.Основные закономерности жизнедеятельности организма. 6.Понятие о болезни.
7.Оказание первой доврачебной помощи. Медицина катастроф.
8.Участие в проведении профилактических мероприятий, в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах. Сестринское дело в терапии, педиатрии, 
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 
13Операционное дело Операционное дело Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная144- 288 академических часоврусский1.Основы законодательства и права в здравоохранении.
2. Трудовое право, юридическая защита и юридическая ответственность медицинской деятельности
3.Обеспечение санитарно-эпидемиологического режима в медицинской организации
4.Основы сердечно - легочной реанимации
5.Операционный блок: устройство, оборудование, оснащение
6. Обязанности операционной медсестры
7. Асептика и антисептика
8.Профилактика хирургической инфекции в операционном блоке
9. Основы анестезиологии и реанимации
10Сестринский процесс при оперативном лечении заболеваний 
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 
14ФизиотерапияФизиотерапияДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная144 – 288 академических часоврусский1.Основы законодательства и права в здравоохранении.
2. Трудовое право, юридическая защита и юридическая ответственность медицинской деятельности
3.Физиопрофилактика. Курортные факторы лечения.
4.Первичная медико - санитарная помощь в работе медицинской сестры физиотерапевтического
5.Физические основы электролечения
6.Электрофорез лекарственных веществ
7.Микроволновая терапия
8.Лазеротерапия. Магнитотерапия
Гидротерапия
9.Озокеритолечение. Парафинолечение. Глинолечение.
10.Техника безопасности  
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 
15Функциональная диагностика

Для медицинских сестер отделений и кабинетов функциональной диагностики
Функциональная диагностика
Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная144-288 академических часоврусский1. Нормативно- правовое регулирование
2.Методы функциональной диагностики
3.Клинические синдромы при заболевании органов дыхания. Лечение. Профилактика
6. Болезни органов обмена веществ. Лечение. Профилактика
7. Болезни сердца. Лечение. профилактика
8. Заболевания органов пищеварения. Лечение. Профилактика
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 
16Особенности профилактики, диагностики и лечения коронавирусной инфекции COVID-19 для средних медицинских работниковОсобенности профилактики, диагностики и лечения коронавирусной инфекции COVID-19 для средних медицинских работниковДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная36 академических часоврусский1.Вирусология. основные понятия.
2.Основные принципы симптоматического лечения коронавирусной инфекции
3. Алгоритм обследования пациента с подозрением на COVID-19
4.Антибактериальная терапия при осложненных формах
коронавирусной инфекции
5. Лечение коронавирусной инфекции у пациентов, наиболее уязвимых в отношении жизнеугрожающего течения COVID-19
6. Основные принципы терапии неотложных состояний
7. Профилактика коронавирусной инфекции
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 
17ФармацияСистема менеджмента качества в аптечной организацииДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная36 - 144 академических часоврусский1.Порядок организации фармацевтической деятельности в аптечной организации
2.Хранение товаров аптечного ассортимента.
3.Приемочный контроль ЛС
Порядок приема товаров от поставщиков.
4.Ведение предметно-количественного учета определенных групп лекарственных средств.
5. Изъятие из обращения лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента, пришедших в негодность, с истекшим сроком годности, фальсифицированной,
контрафактной и недоброкачествен
ной продукции
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 
18Управление и экономики фармацииДокументационное обеспечение деятельности аптечных организацийДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная36 - 144 академических часоврусский1.Теоретические и правовые основы здравоохранения и фармации
2. Товарная политика аптечной организации
3. ассортимент лекарственных средств аптечной организации
4. Организация работы рецептурно-производственного отдела аптеки
5. Фармацевтическая экспертиза рецептов, лекарств
6. Общие требования к производству и изготовлению лекарственных средств
7. Основы доказательной медицины и фармаэкономики
8. Бухгалтерский учет движения товаров
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 
19Фармацевтическая технологияСистема менеджмента качества в аптечной организацииДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная36 - 144 академических часоврусский1.Порядок организации фармацевтической деятельности в аптечной организации
2. Общие принципы организации производства лекарственных средств
3. Технология производства суспензий, эмульсий, экстрактов, мазей и др.
4. Технология производства капсул, готовых лекарственных форм.
5. Современное состояние фармацевтической технологии и перспективы развития 
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 
Лица без медицинского образования
20Младшая медицинская сестра по уходу за больнымиМладшая медицинская сестра по уходу за больнымиДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная340 академических часарусский1. Трудовое законодательство. Структура медицинской организации
2.Основы анатомии, физиологии, патологии
3.Основы микробиологии, гигиены и экологии человека
4.Производственная санитария и личная гигиена на рабочем месте
5.Оказание медицинских услуг в пределах своих полномочий
6.Медицинская документация
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 
21СанитарСанитарДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная300 академических часарусский1. Трудовое законодательство. Структура медицинской организации
2.Основы анатомии, физиологии, патологии
3.Основы микробиологии, гигиены и экологии человека
4.Производственная санитария и личная гигиена на рабочем месте
5.Оказание медицинских услуг в пределах своих полномочий
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 
22Фитнес-тренерФитнес-тренерДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная640 академических часарусский1.Основы законодательства РФ в сфере физической культуры и спорта
2. Теория и методика физической культуры
3. Биомеханика физических упражнений. 4.Спортивная гигиена 5.Основы и способы оказания первой помощи
6. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
7. Теория фитнес-тренировки
8. Аэробная, функциональная тренировки
9. Рациональное питание
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 
23Управление государственными и муниципальными закупкамиСпециалист в сфере закупокДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная72-640 академических часарусский1.Общие принципы размещения государственных и муниципальных закупок в контексте социальных, политических и экономических процессов РФ
2.Основные способы закупок, нормативно-правовая база размещения государственных и муниципальных закупок
3.Структура государственных и муниципальных контрактов  в зависимости от вида закупаемой
4.Организация и практика контроля за размещением государственных и муниципальных закупок
5.История развития системы общественных закупок в России
6.Проблемы и тенденции реформирования 
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 
24Бизнес-тренерСпециалист в сфере обучения (Бизнес-тренер)Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная256 академических часарусский1. Методология создания и проведения тренинга
2.Разработка программ обучения
Управление групповой динамикой
4. Инновации и креативность
5. Деловая коммуникация и переговоры
Навыки обучения взрослых
Управление стрессом и жизнестойкость
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 
25НутрициологияСпортивный диетолог - нутрициолог
Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная256 академических часарусский1 Нутрициология как наука и история её развития.
2 Физиологические нормы питания. Энергозатраты и энергетическая ценность питания.
3 Значение и принципы диетотерапии.
4 Характеристики некоторых лечебных диет.
5 Определение пищевого статуса. Показатели пищевого статуса организма.
6 Питание спортсменов, занимающихся различными видами спорта.
7 Биологически активные вещества, повышающие адаптацию к физической нагрузке. Восстановление спортсменов.
8 Экопатология и методико-экологическая реабилитация.
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 
26Педагогика дополнительного образования детей и взрослыхПедагог дополнительного профессионального образования и профессионального обученияДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная620 академических часарусский1.Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога
2. Общие основы педагогики 3. Психология в образовательном процессе
3. Теория и методика воспитания 4. Современные образовательные технологии
5. Технология разработки программ дополнительного профессионального образования и основных образовательных программ
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 
27Техносферная безопасностьСпециалист по техносферной безопасностиДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная520 академических часарусский1.Государственный надзор за соблюдением законодательства по техносферной безопасности
2. Управление профессиональными рисками и обеспечение безопасных условий труда
3. Расследование несчастных случаев, профзаболеваний, отказов и аварий оборудования
4. Специальная оценка условий труда.
5. Производственная санитария и гигиена труда
6. Организация проведения инструктажей, проверки знаний по техносферной безопасности
7. Общие принципы профилактики производственного травматизма
8. Документационное обеспечение техносферной безопасности
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 
28Охрана трудаОбучение и проверка знаний правил охраны труда руководителей и специалистовДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная40 академических часоврусский1.Государственный надзор за соблюдением законодательства по охране труда
2. Управление профессиональными рисками и обеспечение безопасных условий труда
3. Расследование несчастных случаев, профзаболеваний
4. Специальная оценка условий труда.
5. Производственная санитария и гигиена труда
6. Организация проведения инструктажей, проверки знаний по охране труда
7. Принципы профилактики производственного травматизма
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 
29Пожарная безопасностьОтветственные лица за обеспечение пожарной безопасности, специалист по противопожарной профилактикеДополнительное профессиональное образование – повышение квалификациизаочная40 -250 академических часоврусский1.Организационные основы обеспечения пожарной безопасности
2. Права, обязанности и ответственность организаций в области пожарной безопасности
3. Противопожарный режим на объекте
4.Пожарно-техническая классификация здании, сооружений и пожарных отсеков
5. Способы защиты людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара
6. Системы обнаружения пожара, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
7. Взрывопожарная и пожарная опасность веществ и материалов
8. Общие требования пожарной безопасности 
нетПрограмма реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 

Основные сведения об образовательных графиках

Учредительные документы, подтверждающие право юридического лица

НА ПОРТАЛЕ НМФО HTTPS://EDU.ROSMINZDRAV.RU/

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ЦИКЛОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
НА 1 – полугодие 2022 ГОД

АНО ДПО «Академия Делового Администрирования»
Наименование программы Даты проведения Форма обучения Документ
Специалисты с высшим медицинским образованием
Система менеджмента качества в аптечной организации 

провизоры и фармацевты
16.05-21.0520.06-25.06 Повышение квалификации – 36 ч. (заочная форма обучения)  Удостоверение о повышении квалификации
Респираторная поддержка при острой дыхательной недостаточности у пациентов с коронавирусной инфекцией COVID-19

Врачи анестезиологи-реаниматологи
16.05-21.05
20.06-25.06
Повышение квалификации – 36ч
(заочная форма обучения)
Удостоверение о повышении квалификации
Функциональная диагностика 16.05-17.06
20.06-21.07
Повышение квалификации –
144 ч. (заочная форма обучения)

Удостоверение о повышении квалификации
Клиническая лабораторная диагностика 16.05-17.06
20.06-21.07
Повышение квалификации –
144 ч. (заочная форма обучения)

Удостоверение о повышении квалификации
Организация здравоохранения и общественное здоровье


Для руководителей медицинских организаций, заместителей руководителей медицинских организаций, врачей-методистов, врачей-статистики, специалистов системы медицинского страхования, специалистов органов управления здравоохранением всех уровней
16.05-17.06
20.06-21.07
Повышение квалификации –
36 ч. (заочная форма обучения)
Удостоверение о повышении квалификации
Частные вопросы аллергологии

Врачи-аллергологи, иммунологи, терапевты, пульмонологи
16.05-21.05
20.06-25.06
Повышение квалификации –
36 ч. (заочная форма обучения)
Удостоверение о повышении квалификации
Документационное обеспечение деятельности аптечных организаций

Управление и экономика фармации, Фармацевтическая технология, Фармацевтическая химия и фармакогнозия
16.05-17.06
20.06-21.07
Повышение квалификации –
144 ч. (заочная форма обучения)
Удостоверение о повышении квалификации
Психиатрия,

врачи-психиатры
16.05-17.06
20.06-21.07
Повышение квалификации – 144 ч. (заочная форма обучения) Удостоверение о повышении квалификации
Рентгенология.

Врачи-рентгенологи
16.05-17.06
20.06-21.07
Повышение квалификации – 144 ч. (заочная форма обучения)Удостоверение о повышении квалификации
Бактериология

Врачи-бактериологи лечебных учреждений, центров гигиены и эпидемиологии, биологи.
16.05-17.06
20.06-21.07
Повышение квалификации – 144 ч. (заочная форма обучения)Удостоверение о повышении квалификации
Экстрагенитальная патология у беременных в терапевтической практике: особенности течения соматических заболеваний, их диагностики и лечения во время беременности

Терапевты, кардиологи, гастроэнтерологи, эндокринологи
16.05-21.05
20.06-25.06
Повышение квалификации –
36 ч. (заочная форма обучения)
Удостоверение о повышении квалификации
Гериатрия

Врачи -Гериатры
16.05-21.05
20.06-25.06
Повышение квалификации –
144 ч. (заочная форма обучения)
Удостоверение о повышении квалификации
Комплексное лечение заболеваний пародонта

Врачи-пародонтологи
16.05-21.05
20.06-25.06
Повышение квалификации –
36 ч. (заочная форма обучения)
Удостоверение о повышении квалификации
Алгоритмы ортопедического лечения пациентов с патологической истираемостью зубов

Врачи-ортопеды
16.05-21.05
20.06-25.06
Повышение квалификации –
36 ч. (заочная форма обучения)
Удостоверение о повышении квалификации
Обезболивание в терапевтической стоматологии

Врачи-стоматологи
16.05-21.05
20.06-25.06
Повышение квалификации –
36 ч. (заочная форма обучения)
Удостоверение о повышении квалификации
Стоматология общей практики

Врачи - стоматологи
16.05-21.05
20.06-25.06
Повышение квалификации –
144 ч. (заочная форма обучения)
Удостоверение о повышении квалификации
Роль маркетинга и менеджмента качества в аптечной организации

Фармацевты, провизоры
16.05-21.05
20.06-25.06
Повышение квалификации –
36 ч. (заочная форма обучения)
Удостоверение о повышении квалификации
Актуальные вопросы профилактики, диагностики и лечения коронавирусной инфекцией COVID-1916.05-21.05
20.06-25.06
Повышение квалификации –
36 ч. (заочная форма обучения)
Удостоверение о повышении квалификации
Первичная профилактика в детской стоматология

Врачи-стоматологи
16.05-21.05
20.06-25.06
Повышение квалификации –
36 ч. (заочная форма обучения)
Удостоверение о повышении квалификации

Обезболивание в стоматологии и оказание неотложной помощи при общесоматических осложнениях


Стоматология
16.05-21.05
20.06-25.06
Повышение квалификации –
36 ч. (заочная форма обучения)
Удостоверение о повышении квалификации
Актуальные вопросы хирургической детской стоматологии

Стоматологи-хирурги
16.05-21.05
20.06-25.06
Повышение квалификации –
36 ч. (заочная форма обучения)
Удостоверение о повышении квалификации
Документационное обеспечение деятельности аптечных организаций16.05-21.05
20.06-25.06
Повышение квалификации –
36 ч. (заочная форма обучения)
Удостоверение о повышении квалификации
Ошибки и осложнения при ортодонтическом лечении

Врачи-ортодонты
16.05-21.05
20.06-25.06
Повышение квалификации –
36 ч. (заочная форма обучения)
Удостоверение о повышении квалификации
Некариозные поражения зубов

Врачи-пародонтологи
16.05-21.05
20.06-25.06
Повышение квалификации –
36 ч. (заочная форма обучения)
Удостоверение о повышении квалификации
Актуальные вопросы правовой системы в сфере здравоохранения16.05-21.05
20.06-25.06
Повышение квалификации –
36 ч. (заочная форма обучения)
Удостоверение о повышении квалификации
Стоматология профилактическая

Стоматологи, пародонтологи
16.05-21.05
20.06-25.06
Повышение квалификации –
144 ч. (очно-заочная форма обучения
Удостоверение о повышении квалификации
Общая врачебная практика

терапевты
16.05-21.05
20.06-25.06
Повышение квалификации –
144 ч. (очно-заочная форма обучения
Удостоверение о повышении квалификации
Специалисты со средним медицинским образованием
Особенности профилактики, диагностики и лечения коронавирусной инфекции COVID-19 для средних медицинских работников
16.05-20.05
20.06-24.06
Повышение квалификации – 36 ч. (заочная форма обучения)Удостоверение о повышении квалификации
Система менеджмента качества в аптечной организации
Фармацевты, провизоры, технологи 
16.05-20.05
20.06-24.06
Повышение квалификации – 36 ч. (заочная форма обучения)Удостоверение о повышении квалификации

№273-ФЗ  —  29 декабря 2012 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

Все программы соответствуют требованиям Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 236-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ» (профстандарты).

 

Перечень дополнительных документов

СВЫШЕ 8 500 РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ УЖЕ ПРОШЛИ ОБУЧЕНИЕ!

Alex Teseira  —  5 June 2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 362 «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации»;

Read more ...

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ

Нормативно-правовые акты, лицензии, регламентирующие деятельность Академии: Конституция РФ; Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ; Закон РФ «О некоммерческих организациях» 7-ФЗ; Устав АНО ДПО «АДА, положение о реализации дополнительных профессиональных программ, иные нормативные акты на право осуществления образовательной деятельности.

Получить коммерческое предложение

Узнайте у специалиста подробности обучения и актуальную стоимость.

Оставьте свой контактный номер и мы перезвоним прямо сейчас!

№499 - 1 июля 2013

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;

подробнее

СКАЖИ АкадемиИ ДА!

Наша компания уже более 10 лет работает на рынке города и округа.  Наша работа окончательно убедит Вас в том, что мы.                   — это то, что Вам нужно!

Наши задачи

Мы постоянно совершенствуем свою деятельность на основе единства образовательного, научного и инновационного процессов и опережающего развитие содержания обучения по отношению к практике профессиональной деятельности, активно участвуем в формировании глобального образовательного и исследовательского пространства.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies