Менеджер курортного, гостиничного дела и туризма
О курсе
«Менеджер курортного, гостиничного дела и туризма» (360 ч.)
Цель программы:
Туристическая индустрия – это сфера, которая организует и предоставляет туристические услуги. От действий специалистов в этой области зависят качественный отдых, условия командировки и комфорт в путешествии.
В обязанности менеджера по организации и предоставлению туристских услуг входят сбор и анализ требований людей к сервису и условиям пребывания в другом городе с учетом всех пожеланий, оформление туров и договоров, налаживание контактов с гостиницами, гидами и транспортными компаниями, инструктаж клиентов о мерах безопасности и нормах поведения в различных локациях. Очень важно в такой работе придерживаться этики общения и знать деловой этикет.
Цель программы профессиональной подготовки – в дистанционной форме дать слушателям курса все необходимые навыки для оказания населению качественных услуг в области сервиса и туризма.
